• Посетите нас!
  • г. Москва, Новый Арбат 36, Выставочный зал Правительства Москвы
  •   +7 (495) 632-0039

Полезные статьи

Выбор выставки/ярмарки

  • Выбирая выставки для участия, необходимо ответить на несколько основных вопросов, среди которых:
    • Подходит ли тематика выставки к моему ассортименту товаров/услуг?
    • Насколько представительной для моего рынка будет выставка? Насколько она будет важной?
    • Даст ли эта выставка мне возможность охватить существующую или новую целевую аудиторию?
  • Кроме того, необходима следующая информация, которую предоставляет организатор выставки:
    • Уровень выставки (национальная, региональная или международная)
    • Периодичность проведения выставки. Сроки проведения следующей выставки
    • Перечень экспонентов
    • Стоимость 1 кв.м.
    • Дополнительная деловая программа (семинары/конференции) планируется
    • Кампания по привлечению посетителей на выставку
    • Статистика предыдущих выставок (количество посетителей (отечественных и иностранных), характеристика посетителей (специалисты или неспециалисты, из каких стран, какого уровня), количество экспонентов /участников/)(отечественных и иностранных), площадь нетто, арендованная экспонентами (отечественными и иностранными), прошли ли эти данные аудиторскую проверку.
    • Уровень удовлетворенности посетителей и экспонентов последней выставки
  • При выборе выставки также стоит обратить внимание на качество мероприятия (знаки УФИ, РСВЯ), а также внутреннюю и внешнюю инфраструктуру места проведения выставки (например, насколько легко к ней проехать).
  • Детализированная информация по выставкам содержится в справочниках и базах данных выставок. Дополнительную информацию можно получить из СМИ, отчетов ассоциаций, ТПП и торговых представительств.
  • Полезно перед принятием решения об участии посетить мероприятие и составить свое мнение о конкретной выставке. Окончательное решение об участии должно приниматься после оценки выставки и сопоставления поставленных целей и расходов на участие.

Участие в выставках и ярмарках

   Выставки и ярмарки – эффективные и популярные инструменты стимулирования сбыта.

   Выставка – это организационное мероприятие, на котором можно провести демонстрацию и презентацию продуктов и услуг компании. Выставки могут быть как периодические (ежегодные, ежеквартальные и т. п.), так и ситуационные (приуроченные к какому-либо событию, например, Дню торговли). Выставки имеют ярко выраженный отраслевой характер, т. е. в них участвуют предприятия одной отрасли или рынка.

   Цель участия в выставке – демонстрация ассортиментного портфеля и потенциала его развития, информирование о компании, сбор информации о конкурентах. Зачастую после участия в выставке компания определяет для себя новые горизонты и направления развития, начинает сотрудничать с новыми партнерами, выделяет для себя новые сегменты потребителей. Участие в выставке – во многом имиджевое мероприятие. Нужно отчетливо представлять, что на выставке наверняка будут присутствовать не только ваши конкуренты, но и партнеры, посредники и, конечно же, потребители. Именно поэтому информация, которую компания будет представлять, должна быть проанализирована с позиции безопасности для компании и важности для всех этих категорий участников. Необходимо подготовить наглядные материалы, образцы продукции, каталоги, которые смогут привлечь внимание и которые можно будет раздать всем желающим. Большую роль в формировании имиджа на выставках оказывает сувенирная продукция, которая несет в себе проявления фирменного стиля. Если у компании есть возможность участвовать в выставках, то этим нужно пользоваться. Компании, которые активно развивают собственную выставочную деятельность, как правило, умеют показать собственные конкурентные преимущества и не страдают от недостатка клиентов. Более того, очевидно, что они нацелены на долговременное и успешное развитие.

   Ярмарки – это организационное мероприятие, целью которого является не только демонстрация продукции компании, но и прямые продажи. 

   Ярмарки проводятся на ежегодной основе с привлечением большого количества потребителей. На ярмарках потребители имеют возможность дегустации продукта. Сопровождающими элементами ярмарки являются развлекательные мероприятия: концерты, выступления ансамблей.

   На ярмарке можно не только посмотреть, но и купить.

   Ярмарки также имеют ярко выраженную имиджевую направленность, однако ориентированы в основном на популяризацию продукта у потребителей. Организация участия компании в выставках и ярмарках – важное и ответственное задание, которое лучше поручить профессионалам. В современных условиях организаторы этих мероприятий предлагают свои по услуги по содействию в подготовке компании в выставке или ярмарке, изготовлению сувениров, рекламных материалов и т. п.